пенопласт

Реклама в метро, реклама в метрополитене

Маркетологи очень облюбовали метрополитен. Что представляет собой реклама в метро? Какие ее "+"-ы и "-"-ы? Каким образом реклама в метрополитене завоевала достаточно прочные высокие позиции. Сейчас мы внимательно рассмотрим эти вопросы. Итак, в метро в течении всего его периода работы находится большое кол-во людей. Как заявляют исследования, в серых стенах замкнутого пространства метрополитена, у большинства людей начинается информационный голод. Поэтому реклама в метрополитене имеет больше шансы быть замеченной, чем реклама где-то на поверхности или над проезжей частью. Пассажирам скучно в дороге. Тем более, если нет с собой книги. Поэтому многим ничего не остается, кроме как «зацепиться» взглядом за интересную рассказывающую о чем-то картинку. Отдельный пункт – объявления на щитах. Пересадка между остановками Купаловская и Октябрьская – самое посещаемое место в нашем метрополитене. Следовательно, реклама на рекламных стендах, размещенных над лестницами и эскалаторах пересадки, будет замечена максимальным количеством пассажиров. Но вывеска на щитах, как и прочая реклама в метрополитене, полезна только при неопределенных факторах. Главный нюанс – это целевая аудитория. Люди метрометрополитена – представители некоторых социальных групп, для которых реклама кое-каких товаров и услуг просто не интересна. Но в большинстве случаев, объявление в метрополитене работает достаточно эффективно. Реклама на пересадках – не одна разновидность рекламы в метро, дающая эффект. Имеет смысл заинтересоваться размещением на поручнях, в пространстве над окнами вагона, в отдельных листовках, на проходе в метро. Реклама в метрополитене – это удачный ход на пути к массам.

Дополнительные ссылки

ПЕНОПЛАСТ

©2009 ЧПТУП ГОМЕЛЬТЕПЛОСТРОЙ: пенопласт, продажа пенопласта, производство пенопласта в Гомеле
Используются технологии uCoz